Что ждет вас на интенсиве
После садика/школы — злой и выжатый: откуда берутся перепады настроения, истерики и «падение на пол», если с утра всё было хорошо. Разбираем 1-й блок мозга и что делать с истощением нервной системы.
Что делать, если ребенок не хочет учиться — взгляд со стороны нейропсихологии.
В одно ухо влетает, из другого — вылетает: почему ребёнок не выполняет поручения, путает буквы, плохо запоминает, отвлекается.
Начал и бросил: нет интереса и умения планировать. Роль лобных долей мозга в поведении и интеллекте
Гиперактивность, СДВГ или просто усталость. Как понять, когда нужна помощь специалиста.
Латеральный профиль: правша, левша или амбидекстр, и как это влияет на успехи ребенка.
Как через простые игры и сенсорные практики развивать интеллект, речь, координацию, самостоятельность и уверенность ребёнка.
Как наказывать ребенка правильно — и почему большинство родителей делают наоборот
Почему привычные способы воспитания — разговоры, правила, наказания и даже крик — не работают, если у ребёнка есть нарушения сенсорной обработки.
🔥 Эксклюзив! Скрытая причина капризов, тревожности и плохого сна — примитивные рефлексы, о которых не знают даже некоторые врачи.
Экспресс-диагностика прямо на эфире:
10 признаков сенсорного поиска и сенсорной защиты — проверьте, сколько из них есть у вашего ребёнка.
«Выжатые» родители и разбор сложных ситуаций: истерики, избирательность в еде, плохой сон, страхи.
Тики и навязчивые движения: почему здоровый ребенок грызет ногти, моргает, дергается, крутит волосы — и как снять перегрузку нервной системы.
Ребенок-липучка: как вернуть себе личное пространство, не лишая ребенка любви.
День 1 — Сенсорика и привязанность.
День 2 — Интеллект и поведение.
День 3 — Практическое занятие по играм.
Подарок дня: 5 наказаний, которые можно применять и которые не сломают психику ребенка